Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

Мини-чат
200
Помощь сайту
Помоги в развитии сайту!
Просто кликни по кнопке!


Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Наш опрос
Могли бы вы помоч сайту?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 13
Обсудить на форуме
Лучшие




Hello
Репутация: 9

Комментариев: 8
Новостей: 0
Файлов: 0





Zealot
Репутация: 8

Комментариев: 31
Новостей: 10
Файлов: 24





AirWolf
Репутация: 3

Комментариев: 1
Новостей: 0
Файлов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июнь » 24 » 23/06/09 Update
23/06/09 Update
10:55
23/06/09 Update
Основное

  • В настройки мультиплеера добавлена возможность выбора стороны отображения моделей (справа или слева
  • Исправлена ошибка, когда предметы принадлежащие наблюдателям можно было увидеть парящими в воздухе за ними;
  • Исправлена ошибка с появлением третьей "шпионской" руки у игроков;
  • Специальная анимация смерти теперь проигрывается лишь в 25% случаев;
  • Исправлена ошибка с невозможностью постройки телепортов там, где они могли бы строится;
  • Исправлена редкая ошибка вызывающая падение клиента игры при смене уровней или подключении;
  • Убрано преломление воды вызванное выстрелами по причинам производительности;
  • Добавлен лог для событий "тушения" с помощью медицинской пушки, банкате, огнемета или раздатчика;
  • Начато отслеживание настроек локализации, что поможет принимать решения по локализации в будущем;
  • Исправлена ошибка с появлением полоски прогресса, иногда возникавшей при перезагрузке клиента;
Снайпер

  • Исправлена ошибка с зачтением достижения "Frienship is golden";
  • Изменено описание достижения "Triple Prey" для более понятного описания способа его получения;
  • Критические стрелы теперь оставляют за собой след и наносят правильный увеличенный урон;
  • Охотник (Huntsman) теперь отображается справа (по стандартным настройкам);
  • "Дружеские" стрелы больше не издают звук промаха пролетая около вас;
  • Исправлены источники "плавающих" стрел;
Шпион

  • Исправлена ошибка маскировки шпиона отображавшая эффект неуязвимости вместо маски шпиона;
  • Замаскированные шпионы больше не будут терять оружия при взаимодействии с оружейным замком (?);
  • Исправлена ошибка часов шпиона вызывавшая случайную смену маскировки;
  • Исправлена ошибка с мерцающими, с входом и выходом в невидимость, шпионами при получении урона;
  • Скорость регенерации Плаща и Кинжала теперь всегда постоянна. Ранее регенерация шла на верном уровне лишь в невидимости.
  • Ускорена постепенная регенерация невидимости Плаща и Кинжала;
  • Нормализована потеря энергии при движении быстрее скорости бега (падение / подброс в воздух) при использовании невидимости Плаща и Кинжала;
  • Скорость поглощения энергии Мертвого звона уменьшена, что позволяет использовать невидимость на секунду дольше;
  • Преждевременный выход из маскировки Мертвого звона теперь поглощает до 40% шкалы невидимости вместо 100%. Это поглощение происходит лишь если шкала невидимости заполнена хотя бы на 60%;
  • Шкалу невидимости Мертвого звона теперь можно восстанавливать с помощью боезапасов;
  • Амбассадор теперь производит критические выстрелы лишь при абсолютно точном попадании и пули не проходят сквозь врагов;
  • Шпион теперь не может сменить оружие с ножа на другое при ударе током от Бронепанциря;
  • Неумолимая сила и воздушный удар огнемета теперь не отбрасывают замаскированных шпионов;
  • Исправлена ошибка с отображением неверных эффектов при телепортации замаскированных шпионов.

Просмотров: 1273 | Добавил: RzR | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Поиск
Записи и Погода

Наш баннер
Друзья сайта
Team Fortress Topsites
Мы против читоров!
Единая Российская бан система
Copyright TF2-info © 2024 I Design by Zealot
Сделать бесплатный сайт с uCoz