Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zealot, VitAmiN  
Консольные команды для Team Fortress 2
CompleteДата: Понедельник, 25.05.2009, 19:24 | Сообщение # 1
omg
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Каждое передвижение игрока от вашего компьютера не передается по линиям связи моментально, а доходит до сервера через несколько миллисекунд, после чего возвращается ответ. Это время принято называть ping. При плохой связи или медленном соединении с интернетом это время может достигать достаточно высоких величин — более 0,3 секунд, — и этого достаточно, чтобы ситуация на поле боя изменилась не в вашу пользу. Для устранения подобных проблем создана система, компенсирующая задержки. Она просчитывает наиболее вероятные перемещения игроков у вас на компьютере исходя из последних полученных данных об их скорости и направлении движения.

Компенсацией на компьютере можно управлять командой cl_interp или двумя командами cl_updaterate и cl_interp_ratio. Правильная настройка этих параметров даст преимущество в точном определении места положения двигающихся целей.

Команда cl_interp служит для установки промежутков времени, через которые будет рассчитываться компенсация, и измеряется в секундах. Например, если мы хотим рассчитывать компенсацию 100 раз в секунду, необходимо установить значение параметра равное 0.01.

Команда cl_updaterate показывает, сколько запросов о перемещении противников за секунду будет отправлено от сервера на ваш компьютер.

Команда cl_interp_ratio тесно связана с cl_updaterate в определении промежутка времени между расчетами компенсации.

Промежуток рассчитывается по формуле — значение cl_interp_ratio, поделенное на значение cl_updaterate, — и измеряется в секундах. Например, если значение cl_interp_ratio равно 1, а значение cl_updaterate равно 100, результирующая скорость будет равна 0.01 секунд, или интерполяция действий будет проводиться сто раз в секунду.

Несмотря на минимальные настройки, игра все равно хороша.Каждое ваше действие передается командой на сервер. Чем больше команд вы передаете и принимаете в секунду, тем сильнее забиваете канал передачи, и его пропускной способности может не хватать.

Для нормальной игры желательно иметь ping не более 200 миллисекунд, идеально — 100 миллисекунд. Но если у вас достаточно медленное соединение — 192 Кбит или ниже, — вам помогут следующие команды настройки соединения:

Команда rate влияет на максимальную скорость приема (байт в секунду). Чем ниже ваша скорость соединения с интернетом, тем меньшее значение следует выставлять у этого параметра. Например, если входящее соединение у вас 128 Кбит, то, разделив на 8, мы получим значение 16 Кбайт в секунду. В таком случае ставим rate равным 10000-12000 и живем спокойно.

Про команду cl_updaterate говорилось выше. Для освобождения канала следует присвоить ей меньшее значение.

Параметр команды cl_cmdrate показывает количество пакетов для передачи, отправляемых в секунду.

Посмотреть, как идет обмен с сервером командами, можно с помощью команды net_graph X, где X цифра от 0 до 4, обозначающая, насколько подробным будет график.

Это интересно: количество кадров в секунду можно посмотреть командой cl_showfps X. Для этого необходимо выставить этот параметр в 1 или 2.






 
CompleteДата: Понедельник, 25.05.2009, 19:25 | Сообщение # 2
omg
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
(продолжение ;))Игра TF2 очень привередлива не только к видеокарте, но и к процессору, поэтому следует настроить ее так, чтобы она использовала мощность процессора максимально.

mat_queue_mode, host_thread_mode, threadpool_affinity

Приведенные три команды позволяют включить все ядра в работу игры, что увеличит производительность. Для процессоров Core2Duo или Athlon X2 выставить значение в 2. Для Core2Quad и Phenom X4 — 4.

cl_threaded_bone_setup, cl_threaded_client_leaf_system, r_threaded_particles, r_threaded_renderables, r_threaded_client_shadow_manager

Данные команды позволяют использовать несколько ядер для изменения скелета, лица, огненных эффектов и теней. Для многоядерных систем рекомендую поставить значения в 1.

r_3dnow, r_mmx, r_sse, r_sse2

Эти четыре команды позволяют использовать различные процессорные расширения для подсчета эффектов в игре. Рекомендуется выставить все в 1.

Игра с отключенным отражением воды.Если у вас мощный процессор, но игра все равно идет плоховато, поможет оптимизация видео. Для этого следует выставить значение 0 у всех нижеперечисленных параметров.

r_teeth, r_eyeglintlodpixels, r_eyemove, r_eyes, r_eyesize — различные параметры для вывода глаз и зубов игроков.

r_worldlights, r_dynamic, r_shadows — отображение теней и динамического освещения.

r_drawflecks, r_drawbatchdecals, r_decal_cullsize, r_decals, r_drawmodeldecals — отображение следов от пуль.

r_WaterDrawReflection, r_WaterDrawRefraction, r_cheapwaterend, r_cheapwaterstart, r_waterforceexpensive — степени прозрачности воды и ее способности к отражению.

mat_hdr_enabled, mat_hdr_level, mat_hdr_manual_tonemap_rate — параметры отображения HDR.

r_3dsky — трехмерность неба.

mat_forcemanagedtextureintohardware, mat_forcehardwaresync — очищение текстур в видеопамяти, которые затормаживают игру.

mat_disable_bloom, mat_disable_fancy_blending, mat_disable_lightwarp, mat_disable_ps_patch, mat_fastspecular, mat_filterlightmaps, mat_filtertextures — параметры выключения спецэффектов. Вот им нужно присвоить значение, равное 1.
Все эти изменения позволят вам сражаться на аренах Team Fortress 2 и невзирая на скорость соединения с интернетом. Дерзайте!
Я думаю некоторым игрокам пригодятся эти команды!






 
ZealotДата: Понедельник, 25.05.2009, 19:38 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 8
Статус: Offline
МММ пасиб теперь ТФ2 летает biggrin
 
JamesДата: Среда, 27.05.2009, 12:01 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 326
Репутация: 0
Статус: Offline
Некоторые команды не сохраняюца при повторном входе в игру, поэтому нужно сделать конфиг аутоекзек он у меня есть со всеми командами, у меня было 20 фпс стало от 70 до 100+ комп оч гавно графа малясь упала но играть стало одно удовольствие.
Кому нада скину!!
 
ZealotДата: Среда, 27.05.2009, 19:11 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (James)
Некоторые команды не сохраняюца при повторном входе в игру, поэтому нужно сделать конфиг аутоекзек он у меня есть со всеми командами, у меня было 20 фпс стало от 70 до 100+ комп оч гавно графа малясь упала но играть стало одно удовольствие.
Кому нада скину!!

Кидай)
 
JamesДата: Среда, 27.05.2009, 20:52 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 326
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Zealot)
Кидай)

в НГБ напиши кину))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TF2-info © 2024 I Design by Zealot
Сделать бесплатный сайт с uCoz