Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

Мини-чат
200
Помощь сайту
Помоги в развитии сайту!
Просто кликни по кнопке!


Помощь сайту
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Наш опрос
Как вам наш дизайн?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 18
Обсудить на форуме
Лучшие




Hello
Репутация: 9

Комментариев: 8
Новостей: 0
Файлов: 0





Zealot
Репутация: 8

Комментариев: 31
Новостей: 10
Файлов: 24





AirWolf
Репутация: 3

Комментариев: 1
Новостей: 0
Файлов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июнь » 24 » 23/06/09 Update
23/06/09 Update
10:55
23/06/09 Update
Основное

  • В настройки мультиплеера добавлена возможность выбора стороны отображения моделей (справа или слева
  • Исправлена ошибка, когда предметы принадлежащие наблюдателям можно было увидеть парящими в воздухе за ними;
  • Исправлена ошибка с появлением третьей "шпионской" руки у игроков;
  • Специальная анимация смерти теперь проигрывается лишь в 25% случаев;
  • Исправлена ошибка с невозможностью постройки телепортов там, где они могли бы строится;
  • Исправлена редкая ошибка вызывающая падение клиента игры при смене уровней или подключении;
  • Убрано преломление воды вызванное выстрелами по причинам производительности;
  • Добавлен лог для событий "тушения" с помощью медицинской пушки, банкате, огнемета или раздатчика;
  • Начато отслеживание настроек локализации, что поможет принимать решения по локализации в будущем;
  • Исправлена ошибка с появлением полоски прогресса, иногда возникавшей при перезагрузке клиента;
Снайпер

  • Исправлена ошибка с зачтением достижения "Frienship is golden";
  • Изменено описание достижения "Triple Prey" для более понятного описания способа его получения;
  • Критические стрелы теперь оставляют за собой след и наносят правильный увеличенный урон;
  • Охотник (Huntsman) теперь отображается справа (по стандартным настройкам);
  • "Дружеские" стрелы больше не издают звук промаха пролетая около вас;
  • Исправлены источники "плавающих" стрел;
Шпион

  • Исправлена ошибка маскировки шпиона отображавшая эффект неуязвимости вместо маски шпиона;
  • Замаскированные шпионы больше не будут терять оружия при взаимодействии с оружейным замком (?);
  • Исправлена ошибка часов шпиона вызывавшая случайную смену маскировки;
  • Исправлена ошибка с мерцающими, с входом и выходом в невидимость, шпионами при получении урона;
  • Скорость регенерации Плаща и Кинжала теперь всегда постоянна. Ранее регенерация шла на верном уровне лишь в невидимости.
  • Ускорена постепенная регенерация невидимости Плаща и Кинжала;
  • Нормализована потеря энергии при движении быстрее скорости бега (падение / подброс в воздух) при использовании невидимости Плаща и Кинжала;
  • Скорость поглощения энергии Мертвого звона уменьшена, что позволяет использовать невидимость на секунду дольше;
  • Преждевременный выход из маскировки Мертвого звона теперь поглощает до 40% шкалы невидимости вместо 100%. Это поглощение происходит лишь если шкала невидимости заполнена хотя бы на 60%;
  • Шкалу невидимости Мертвого звона теперь можно восстанавливать с помощью боезапасов;
  • Амбассадор теперь производит критические выстрелы лишь при абсолютно точном попадании и пули не проходят сквозь врагов;
  • Шпион теперь не может сменить оружие с ножа на другое при ударе током от Бронепанциря;
  • Неумолимая сила и воздушный удар огнемета теперь не отбрасывают замаскированных шпионов;
  • Исправлена ошибка с отображением неверных эффектов при телепортации замаскированных шпионов.

Просмотров: 1293 | Добавил: RzR | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Записи и Погода

Наш баннер
Друзья сайта
Team Fortress Topsites
Мы против читоров!
Единая Российская бан система
Copyright TF2-info © 2024 I Design by Zealot
Сделать бесплатный сайт с uCoz