23/06/09 Update
Основное
- В настройки мультиплеера добавлена возможность выбора стороны отображения моделей (справа или слева
- Исправлена ошибка, когда предметы принадлежащие наблюдателям можно было увидеть парящими в воздухе за ними;
- Исправлена ошибка с появлением третьей "шпионской" руки у игроков;
- Специальная анимация смерти теперь проигрывается лишь в 25% случаев;
- Исправлена ошибка с невозможностью постройки телепортов там, где они могли бы строится;
- Исправлена редкая ошибка вызывающая падение клиента игры при смене уровней или подключении;
- Убрано преломление воды вызванное выстрелами по причинам производительности;
- Добавлен лог для событий "тушения" с помощью медицинской пушки, банкате, огнемета или раздатчика;
- Начато отслеживание настроек локализации, что поможет принимать решения по локализации в будущем;
- Исправлена ошибка с появлением полоски прогресса, иногда возникавшей при перезагрузке клиента;
- Исправлена ошибка с зачтением достижения "Frienship is golden";
- Изменено описание достижения "Triple Prey" для более понятного описания способа его получения;
- Критические стрелы теперь оставляют за собой след и наносят правильный увеличенный урон;
- Охотник (Huntsman) теперь отображается справа (по стандартным настройкам);
- "Дружеские" стрелы больше не издают звук промаха пролетая около вас;
- Исправлены источники "плавающих" стрел;
- Исправлена ошибка маскировки шпиона отображавшая эффект неуязвимости вместо маски шпиона;
- Замаскированные шпионы больше не будут терять оружия при взаимодействии с оружейным замком (?);
- Исправлена ошибка часов шпиона вызывавшая случайную смену маскировки;
- Исправлена ошибка с мерцающими, с входом и выходом в невидимость, шпионами при получении урона;
- Скорость регенерации Плаща и Кинжала теперь всегда постоянна. Ранее регенерация шла на верном уровне лишь в невидимости.
- Ускорена постепенная регенерация невидимости Плаща и Кинжала;
- Нормализована потеря энергии при движении быстрее скорости бега (падение / подброс в воздух) при использовании невидимости Плаща и Кинжала;
- Скорость поглощения энергии Мертвого звона уменьшена, что позволяет использовать невидимость на секунду дольше;
- Преждевременный выход из маскировки Мертвого звона теперь поглощает до 40% шкалы невидимости вместо 100%. Это поглощение происходит лишь если шкала невидимости заполнена хотя бы на 60%;
- Шкалу невидимости Мертвого звона теперь можно восстанавливать с помощью боезапасов;
- Амбассадор теперь производит критические выстрелы лишь при абсолютно точном попадании и пули не проходят сквозь врагов;
- Шпион теперь не может сменить оружие с ножа на другое при ударе током от Бронепанциря;
- Неумолимая сила и воздушный удар огнемета теперь не отбрасывают замаскированных шпионов;
- Исправлена ошибка с отображением неверных эффектов при телепортации замаскированных шпионов.